Основная задача Технического центра — удовлетворение потребностей заказчиков по обслуживанию сложной электронной техники.
Опыт работы — более 20 лет.
В 1999 г. для удовлетворения требований современного рынка СВТ по послепродажному обслуживанию сложной электронной техники был создан Технический центр. Сегодня он входит в состав ООО «Информационные производственные архитектуры».
Сотрудники Центра прошли обучение в специализированных учебных центрах бизнес-партнеров и имеют соответствующие сертификаты. Высокая квалификация специалистов Центра, наличие высокотехнологичного оборудования по диагностике СВТ и замене неисправных комплектующих, а также наличие склада запчастей СВТ гарантируют быстрое и качественное сервисное обслуживание клиентов.
Для обеспечения оперативного восстановления отказавшего оборудования в Беларуси создана сеть региональных сервисных центров в Гомельской, Могилевской, Витебской, Гродненской и Брестской областях.
Для улучшения качества обслуживания и уменьшения времени простоя вышедшего из строя банковского оборудования сервисная служба переведена на шестидневную рабочую неделю.
Технический центр обеспечивает оперативный и качественный технический сервис. В рамках долгосрочных договоров с производителями СВТ Технический центр решает поставленные задачи по комплексному обслуживанию СВТ заказчиков. Специалисты Технического центра выполняют в гарантийный и послегарантийный периоды установку, техническое обслуживание и ремонт широкого спектра СВТ:
Взаимодействие с перечисленными компаниями строится на соответствующих двусторонних сервисных соглашениях на гарантийное и послегарантийное обслуживание.
Специалисты Технического центра выполнят гарантийное обслуживание и ремонт технических средств, в том числе:
Технический центр предлагает гибкую систему послегарантийного обслуживания, ремонта и модернизации технических средств заказчика, включающую:
В рамках договора на абонентское обслуживание Технический центр предоставляет квалифицированную помощь специалистов, а также запчасти, необходимые для поддержания оборудования заказчика в работоспособном состоянии.
Для удобства заказчиков возможно подписание трехсторонних соглашений, где третьей стороной выступает изготовитель оборудования, обеспечивающий оперативную поставку запчастей в соответствии с условиями соглашения.
Подробнее о технической поддержке собственных и сторонних программных и аппаратных решений